Была онлайн: 21 апреля 18:47
Транспорт:
Opel Zafira (1 фото)

Турист Виктория Прусакова (vika240707)
Июль 2018 (семейная пара, 2 человека)

Здравствуйте! Приезжая в незнакомую страну всего на пару дней и не имея ни одного знакомого человека всегда есть риск провести время не так как хотелось…. Скомкав все намеченные планы. Со светланой начали переписку за несколько недель до даты прилёта. Встретились со светланой в назначенном месте, но мы растяпы опоздали на 20 минут. И тут началась прекрасная экскурсия. Помимо исторических фактов Светлана плавно делала переходы к современным реалиям жизни. По ходу экскурсии давала небольшие практичные советы даже по питанию. Я рассчитывала всего на 2 часа. Но!!!!!! Как-то незаметно прошло 3,5 часа и ещё 1,5 часа мы не могли расстаться. Уже после завершения экскурсии Светлана своими дельными советами помогла нам организовать самостоятельную поездку на озеро Комо. Так же отговорила ехать в ближайший аутлет, предложив нам ехать в дальний, но очень симпатичный.

Спасибо Светлане. Светлый и позитивный человек

Обзорная пешеходная экскурсия по Милану («Тайная вечеря» по возможности)